Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Россия, 27 сентября 2011 г.

Открытое страховое акционерное общество «Россия»
Начальник Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия» выступил на заседании «Клуба маркетологов»

В минувшую пятницу начальник Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия» Андрей Коженков выступил на первом в этом году заседании студенческого «Клуба маркетологов», организованного на базе Федерального Университета при Правительстве Российской Федерации.

В рамках своего часового выступления Андрей Коженков представил студентам доклад «Коммуникационная активность страховой компании», рассказав о том, как «с нуля» формируется структура коммуникационного блока страховой компании, и представив практический взгляд на те задачи, которые ставит рынок и топ-менеджмент перед коммуникационным подразделениями. Способы решения поставленных задач и методы оценки эффективности таких решений были рассмотрены на практических примерах.

«Маркетинговый блок компании, как и все Общество в целом, занимает активную позицию в работе по формированию новых кадровых ресурсов – как для страховой отрасли в целом, так и по линии маркетинга и коммуникаций. Уже несколько раз для прохождения производственной практики в летнее время мы приглашали студентов, интересующихся темами страхования, маркетинга и коммуникаций. Участие в работе «Клуба маркетологов» дает нам возможность не только в течение учебного процесса представить будущим финансистам и маркетологам страхование как одно из возможных направлений карьерного развития, но и в рамках живого общения определить наиболее активных и интересных кандидатов на этапе их профессиональной ориентации. Мы специально выбрали для первого заседания клуба тему коммуникаций, так как, по нашему мнению, в рамках ее представления можно заинтересовать аудиторию темой страхования. И тут не последнюю роль играет Музей истории российского страхования ОСАО «Россия», который дает нам для этого обширный визуальный и фактологический массив, который нельзя переоценить. Наверное, не случайно сразу после выступления и студенты, и их преподаватели высказали желание в ближайшее время ознакомиться с экспозицией Музея с целью более глубоко осмысления исторического наследия, которое было сформировано на рубеже XIX и XX веков финансовыми институтами Российской Империи», – подвел Андрей Коженков итоги заседания.


  Все пресс-релизы за 27 сентября 2011 г.
  Все пресс-релизы компании «Россия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Кадры, Мероприятия
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

29 ноября 2024 г.

ВСС
Глава ВСС выступил за повышение роли страховых медицинских организаций в защите прав пациентов

Абсолют Страхование
Чёрная пятница в «Абсолют Страхование»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Минсельхоз России и НСА провели обсуждение основных направлений развития агрострахования в 2024 году

СОГАЗ-Мед
XV Всероссийский конгресс пациентов: «СОГАЗ-Мед» рассказал

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» защитила сотрудников противопожарной службы Санкт-Петербурга

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование
Время с семьёй: каждый второй россиянин использует для этого зимние активности

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Средняя премия по ОСАГО за октябрь 2024 г. составила 7 638 рублей, снизившись на 5% по сравнению с началом года

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 423 млн рублей в результате последствий вспышки АЧС

АльфаСтрахование
Не учатся на ошибках: россияне продолжают отвечать мошенникам в мессенджерах и не обновляют пароли от аккаунтов


28 ноября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА выступил на семинаре для аграриев Волгоградской области

РЕСО-Гарантия
Как работает страховая защита по коллективному страхованию жизни и здоровья

Росгосстрах
«Росгосстрах»: почти треть страховых случаев по каско приходится на китайские автомобили

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ленинградской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СК «ПАРИ»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Приморье застраховал спецтехнику крупной стивидорной компании на 743 млн рублей

АльфаСтрахование-ОМС
Премию «Врач с большой буквы» вручили онкологам и гематологам

Сбербанк страхование
Водителям рассказали, как купить ОСАГО выгоднее


   Остальные материалы за 28 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз